Освещение торговых площадей

Освещение торгового зала

Основная цель торгового центра, магазина, да и вообще любой торговой точки состоит в том, чтобы привлечь как можно большее число покупателей. Добиться этого без создания максимально благоприятных для потребителя условий весьма и весьма сложно.

В этой связи грамотно организованная система освещения имеет принципиальное значение, ведь с ее помощью можно выгодно подсветить те или иные полки с товарами, сделав их еще более привлекательными.

В процессе проектирования осветительной системы магазина основное внимание следует сосредоточить на двух ключевых моментах: общем освещении торговых залов и правильной расстановке световых акцентов на определенных типах товаров.


При этом общий свет, как правило, создается при помощи модульных или линейных светодиодных осветительных приборов, а так называемые точечные акценты подчеркиваются трековыми светильниками.

Освещение торговых помещений, эмоциональный аспект

К сожалению, в нашей стране влияние освещения на объемы продаж и функционирование магазинов в целом до сих пор сильно  недооценивается, несмотря на то, что, согласно данным многочисленных исследований, у продавца есть не более четырех секунд на то, чтобы завладеть вниманием потребителя.

При этом витрину вполне можно назвать визитной карточкой торгового зала, поскольку именно она мотивирует потенциальных покупателей войти внутрь и узнать больше о представленных в нем товарах, а яркое, правильно организованное освещение любого магазина является чрезвычайно удачным маркетинговым ходом, направленным на увеличение посещаемости.

Ученые доказали, что порядка восьмидесяти процентов решений о приобретении того или иного товара люди принимают бессознательно, исключительно под влиянием эмоций, во многом вызванных соответствующими вариантами подсветки.

Фактически необходимый эмоциональный образ товара (как визуального объекта) в восприятии большинства потенциальных покупателей может быть сформирован исключительно при правильно организованном освещении.

Бельгийские ученые сделали однозначный вывод о существенном влиянии создаваемой посредством системы освещения атмосферы на покупательское поведение и общее число сделанных человеком покупок.

Кроме того, хорошо продуманный, формирующий комфортную атмосферу свет дает потребителю возможность оставаться в торговом центре значительно дольше, что также оказывает значительное влияние на объем продаж.

Свет обладает способностью в буквальном смысле слова «вести» потребителя к тем или иным товарам сквозь пространство магазина, подчеркивать сочность, свежесть и высокое качество расставленных на витрине пищевых продуктов, передавать максимально естественный цвет товара без каких-либо искажений.

Доказано также, что применение различных подходов к организации систем освещения двух совершенно аналогичных торговых центров может довести разницу в уровне продаж между ними до 30-40%, а применение акцентированного освещения товара в значительной степени благоприятствует росту данного показателя на 20-60%.

Все написанное выше позволяет с полной определенностью вести речь о необходимости активного применения освещения в качестве одного из ключевых конкурентных преимуществ и высокоэффективного средства для привлечения покупателей.

Освещение магазинов торговых площадей при помощи светодиодных светильников

С учетом важности грамотного применения света в интерьере торгового зала, светильники на базе светодиодов приобретают особую привлекательность и актуальность. Главным образом по причине наличия большого количества ограничений, связанных с эксплуатацией  других типов источников искусственного освещения (нюансы монтажа, уровень тепловыделения, качество цветопередачи). Светодиоды просто-напросто лишены недостатков подобного рода.

Их вполне можно использовать как для организации внутренних систем освещения магазина, так и для обустройства наружной подсветки витрин. Также с их помощью вполне можно организовать так называемую динамическую подсветку.

Светодиодные светильники, по сравнению с их «собратьями», оснащенными традиционными лампами накаливания, обладают целым рядом серьезных преимуществ, основные из которых:

  • Значительно сниженный уровень энергопотребления
  • Значительный эксплуатационный ресурс
  • Отсутствие в излучаемом свете вредных для глаз пульсаций
  • Равномерный световой поток
  • Быстрая окупаемость

Помимо этого, светодиодные светильники отличаются экологичностью и не выделяют ультрафиолета.

Стоит еще раз упомянуть и о великолепных показателях энергоэффективности, характерных для осветительных приборов данного типа. С учетом сложившейся в последние годы общемировой тенденции, направленной на практически повсеместное внедрение энергосберегающих технологий, перевод существующих систем освещения на светодиоды не только позволит придать торговым помещениям более современный вид, но и даст возможность сэкономить значительные средства за счет:

  • Значительного снижения уровня энергопотребления
  • Уменьшения затрат на эксплуатацию и замену ламп (в штате подавляющего большинства бутков, супермаркетов или магазинов просто нет сотрудников, ответственных за восстановление работоспособности вышедших из строя осветительных приборов, а значительная высота потолков практически не оставляют продавцам возможностей для замены перегоревших ламп собственными силами).
  • Существенного снижения расходов на оплату электроэнергии.
  • Снижения уровня затрат на кондиционирование воздуха в помещениях  (не выделяют большого количества тепла и практически не нагревают воздух)
  • Экономии на расходах по утилизации (не содержат ртути, свинца и других токсичных материалов).
  • Повышения уровня освещенности (уровень эффективности использования излучаемого светодиодами потока у достигает ста процентов, тогда как у большинства других типов светильников данный показатель не превышает шестидесяти-семидесяти).

Организация освещения торговых помещений при помощи светодиодов, теперь еще более выгодно!

Вопреки внушительному перечню достоинств, которыми способны похвастаться светодиодные источники искусственного освещения, большинство собственников торговых точек продолжают отдавать предпочтение традиционным типам светильников.

Главная причина этого кроется в глубоко ошибочном мнении о том, что светодиодные лампы – это слишком дорого, и вложенные в их приобретение и монтаж средства будут очень долго окупаться.

Подобные суждения можно было бы считать справедливыми буквально несколькими годами ранее, однако технологический процесс, как известно, не стоит на месте, и в последнее время расценки на светодиоды значительно снизились, сделав инвестиции в данный аспект развития бизнеса весьма и весьма эффективными. Зачастую, средняя продолжительность периода окупаемости мероприятий по замене традиционных элементов освещения на светодиодные составляет от шести месяцев до трех лет.

Почему мы?

Мы  является непосредственным производителем всех представленных в нашем ассортименте осветительных приборов и готовы предложить вам широкий выбор моделей светодиодных светильников для организации систем освещения в торговых залах любой площади. 

Неизменно высокое качество выпускаемых изделий и демократичные расценки позволяют нам стабильно занимать одну из лидирующих позиций на отечественном рынке.

Вся наша продукция отвечает требованиям принятых в данной сфере норм и стандартов, что подтверждается наличием соответствующей документации. Кроме того, на весь спектр наших изделий покупатель получает гарантию.

Одним из важнейших преимуществ нашей компании является высокопрофессиональный, опытный коллектив, готовый предложить вам свою помощь в вопросах выбора конкретных моделей, ознакомить с нюансами их монтажа и эксплуатации.